Открыть агентство

Как открыть с нуля кадровое агентство


Перевод статьи "Step-by-Step Guide for How to Start a Recruitment Agency". Matt Deutsch. USA
(Пошаговое руководство по созданию кадрового агентства).
Оригинал статьи: https://www.topechelon.com/blog/recruiter-training/how-to-start-recruitment-agency.

1 шаг. Определите, подходит ли этот бизнес именно для вашей личности.
Возможно, вы уже занимались рекрутингом раньше. Возможно, нет, и пытаетесь понять, как начать этот бизнес с "нуля". У вас, возможно, есть какая-то идея о том, подходит ли вам этот бизнес или нет. Если вы этого не сделали, вот наше предупреждения: рекрутинг НЕ ​​для всех. Он состоит из финансовых взлетов и падений. Его часто называют "американскими горками". Если вам больше нравится стабильно получать зарплату каждые две недели, то открывать КА, возможно не стоит.

2 шаг. Изучите свой опыт работы в подборе персонала.
Если у вас есть опыт работы в рекрутинговой компании, проанализируйте этот опыт и экстраполируйте его. Помните, что у компании существует гораздо больше обязательств, чем у рекрутера, работающего по найму в этом агентстве. Если вы никогда раньше не запускали свой собственный бизнес, это увеличит степень сложности. Это потому, что вы как владелец, будете и рекрутером и управляющим компании.

3 шаг. Развивайте свои управленческие навыки.
Хорошо, так что теперь, когда вы завершили самоанализ и оценку, теперь пришло время для улучшения. Если у вас есть опыт работы в рекрутинге, то уже есть основа для создания собственного рекрутингового бизнеса. Знаете ли вы, как обучать рекрутеров, если не были обучены в качестве рекрутера самостоятельно? Если вы раньше не работали в компании по подбору персонала, вам может быть полезно получить опыт работы по найму в кадровом агентстве, прежде чем открыть собственную фирму. Несмотря на это, есть множество курсов и учебных материалов для рекрутеров, доступных для всех.

4 шаг. Определите услуги, которые будет оказывать ваша фирма.
Существует множество различных типов рекрутинговых фирм. Если у вас уже есть опыт работы в отрасли, у вас, вероятно, есть представление о том, какое агентство хотите открыть. Ниже приведены примеры:
- фирмы, которые подбирают кандидатов только на постоянную работу (в штат компании);
- фирмы, которые подбирают кандидатов только на временную занятость;
- фирмы, которые выполняют подбор кандидатов как на полную, так и на временную занятость.
Есть много других услуг, которые вы можете предоставить в качестве агентства по подбору персонала. Изучите другие формы оказания услуг по подбору персонала и проведите дополнительные исследования, чтобы определить, какие из них вам нравятся.

5 шаг. Выберите свою отрасль и нишу подбора.
Наиболее успешными кадровыми компаниями являются те, которые работают в нише с устойчивым спросом на персонал. Другими словами, это ниша, в которой есть работодатели испытывающие трудности с поиском высококвалифицированных кандидатов. В принципе, вам нужна ниша, где есть много кандидатов, которые могут сделать то, что нужно работодателям. В результате, клиенты - работодатели будут готовы заплатить вам гонорар за подбор кандидата, особенно за специалиста, работающего у конкурента.

6 шаг. Оцените конкуренцию.
Хорошо, так что у вас есть отличная ниша с большим спросом. Сколько еще компаний по подбору персонала уже работают в этой нише? Это вторая часть уравнения. Конечно, ниша может быть многообещающей, но если она уже переполнена фирмами и агентствами, вам будет сложнее занять место в этой нише.

7 шаг. Рассчитайте начальные затраты.
Теперь мы достигли деловой части всего этого начинания. Запуск рекрутингового агентства стоит денег. Это стоит денег, чтобы стартовать, и это стоит денег для работы самой компании. Вот некоторые примеры вещей, которые будут стоить денег:
- сотрудники
-  налоги
- маркетинг
- офис
Обычные расходы, связанные с открытием любого бизнеса. Если у вас еще нет средств для открытия фирмы, вы можете рассмотреть возможность получения кредита для вашего бизнеса, если сможете его обеспечить.

8 шаг. Выберите физическое местоположение вашего агентства.
Вы будете работать на дому? В офисе за пределами вашего дома? В каком городе или городе? Сколько места вам нужно? Сможете ли вы претендовать на какие-либо налоговые вычеты малого бизнеса при запуске? Какой будет лучший и самый экономичный выбор? Конечно, много вопросов, но на все из них вам нужно ответить.

9 шаг. Выберите географическую область для оказания ваших услуг.
В этом отношении существует множество различных типов рекрутинговых агентств. Некоторые из них являются только региональными, например, в одном государстве или кластере государств. Некоторые из них работают по всей территории Соединенных Штатов. Некоторые работают как в США, так и в Канаде. И некоторые из них по всему миру. Физическое местоположение вашего рекрутингового офиса может находиться в центре Кливленда, но вы можете размещать кандидатов у работодателей по всей стране.

10 шаг. Доступные инструменты исследования.
Существует множество инструментов для тех, кто хочет открыть агентство по подбору персонала. Вот некоторые из инструментов, которые вы должны учитывать:
Дизайн веб-сайта для подбора персонала. В наши дни веб-сайт необходим для найма фирм. Вы теряете доверие без него. Когда его получите, обязательно включите в него комиссию по трудоустройству, которая позволит рекламировать ваши рабочие места на вашем сайте.

Проводные доски - говоря о которых, если у вас есть открытые заказы на работу, вы захотите дать им как можно больше экспозиции. В дополнение к размещению ваших заданий на вашем веб-сайте вы также можете использовать выбранные службы размещения объявлений, чтобы получить их перед квалифицированными кандидатами.

Программное обеспечение для подбора персонала. Как будете отслеживать все заказы на работу, кандидатов и контакты? Конечно, с системой отслеживания претендентов для рекрутеров! Вы хотите выбрать тот, который не только онлайн, но также прост, но мощный. У вас нет времени, чтобы погрязнуть в мелочах.

Иногда вам нужна помощь в заполнении заказов на работу квалифицированными кандидатами. Или, возможно, у вас есть квалифицированные кандидаты, и вам нужны заказы на работу. Какой бы случай ни был, сеть с разделенным местом может вылечить то, что беспокоит ваш рекрутинг.

Контрактные кадровые службы. Чтобы действительно увеличить этот стол и оплатить счета, вам следует рассмотреть возможность заключения контрактов. Это легко сделать, даже в случае операции с одним человеком, если вы используете кадровый резерв по контракту. Бэк-офис будет заботиться обо всех утомительных деталях, связанных с заключением контрактов.

11 шаг. Создайте бизнес-модель кадрового агентства.
Теперь, когда вы знаете об основных шагах по открытию кадрового агентства, вам нужно принять решение о бизнес-модели. Короче говоря, вы должны решить, как будете зарабатывать деньги. Все исследования, которые вы проводили в отношении услуг, которые планируете предоставить, ниша, в которой планируете работать, и инструменты, которые решите использовать, помогут. Важно идентифицировать всю часть, участвующую в процессе, и наметить, как ваша модель будет генерировать доход.

В рамках вашей бизнес-модели вам также необходимо будет определить структуру вашего бизнеса. Будете ли вы индивидуальным предпринимателем (ИП)? Или обществом с ограниченной ответственностью (ООО)? Если не знаете, о чём я говорю, тогда исследование в порядке. И не забудьте исследовать местные, государственные и национальные правила и положения относительно каждого (№ 10).

12 шаг. Создайте маркетинговый план.
На этот шаг есть три части:
1. Компании, на которые вы будете продавать: вам придется исследовать эти компании, или если уже занимаетесь рекрутинговым бизнесом, то у вас уже есть представление о том, кто они. У вас может быть даже список тех, кто они есть.
2. Кандидаты, на которых будете продавать: если у вас нет базы данных квалифицированных кандидатов, вам придется ее собрать. Вы не можете продавать свою работу им, если у вас их нет.
3. Метод, в котором будете продавать эти компании: в наши дни методы почти бесконечны. Интернет открыл целый новый мир, и использование силы вашего сайта по подбору персонала (см. № 11) - это хорошее место для начала. Но это только начало. Есть электронный маркетинг, холодный призыв, письмо агентства по набору персонала для клиентов через «уличную почту» и онлайн-рекламу.

13 шаг. Соберите соответствующие маркетинговые материалы.
Теперь, когда у вас есть свой план, можете выполнить его с необходимыми материалами. В дополнение к веб-сайту вашей фирме понадобится логотип. Этот логотип должен быть помещен во все маркетинговые материалы и корреспонденцию. И давайте не будем забывать визитные карточки. В наши дни бюллетень электронной почты для клиентов, кандидатов или и того, и другого практически необходим.

14 шаг. Подберите персонал (если вы планируете его нанимать).
Подбор кадров является необязательным шагом. Есть много разных типов персонала, которые можете принять на работу:
- администрацис
- специалисты по продажам
- рекрутеры

Различные владельцы выбирают разные возможности с персоналом, в зависимости от своей бизнес-модели и той ниши, в которой они работают. Некоторые владельцы - "сольные операторы", что означает, что они в основном делают все сами. Другие владельцы нанимают ряд сотрудников и устанавливают себя как "заводчик дождя" или лицо, которое несет ответственность за размещение и заключение сделок. Конечно, рост - это фактор. Вы можете начать с малого как с одним человеком, а затем расти до такой степени, что у вас есть полный персонал.

Другие советы.
Ладно, у вас есть шаги. Как насчет других советов? Любое начинание, столь сложное, как создание агентства по подбору персонала с нуля, будет иметь крошечные нюансы и непредвиденные расходы. Ниже перечислены некоторые из этих соображений:

Социальные медиа. Конечно, у вас есть личные аккаунты в LinkedIn, Facebook и т. Д. Но теперь вам нужны отчеты компаний для всех. На самом деле вам может понадобиться настроить учетные записи на платформах социальных сетей, с которыми вы даже не знакомы. Социальные медиа - это растущая часть вербовки, и было бы ошибкой игнорировать ту роль, которую она играет в профессии.

Найм внешних поставщиков и / или подрядчиков. Вы рекрутер и владелец бизнеса, но также и бухгалтер? Юрист? Возможно нет. Что это значит? Это означает, что вы должны нанять бухгалтера и адвоката, а также всех других лиц в профессиональном качестве, обладающих знаниями, необходимыми, чтобы помочь вам управлять своей фирмой.

Банкинг - выбор правильного банка может помочь или сломать вас, особенно на ранних этапах запуска вашего бизнеса. Исследовательские банки тщательно, но даже лучше, получают рекомендации от других, которые работают в сфере рекрутинга. Обычно вы не можете ошибаться в рефералах.

Ну, вот и все. Можете полностью углубиться в эти шаги и советы, они обеспечивают прочную основу для того, чтобы открыть рекрутинговое агентство.

Учитывая неопределенность профессии и тот факт, что на обоих концах продажи есть люди, она не может подготовить вас к тому, с чем придется столкнуться. И некоторым вещам вам просто нужно учиться самостоятельно.

Перевод статьи выполнен с помощью Google Переводчик.