Специализированное кадровое агентство

Кадровая специализация:
выгоды для клиента

 

КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО СО СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ

(специализация соответствует профилю вакансии клиента).

  • Понимает точно, кто требуется.
    Наработанная практика подбора в области своей специализации позволяет рекрутинговому агентству точно понять требования к кандидату. Клиент получает минимум резюме. Агентство предоставляет кандидата, максимально точно соответствующего требованиям вакантной должности.
  • Уже имеет первичный список кандидатов.
    Имеет обширную и систематизированную профессионально-отраслевую базу специалистов (резюме, телефоны, лояльные кадровой компании специалисты - рекомендатели и др.).
    В силу большого объема базы, агентство оперативно составляет первичный список кандидатов для собеседования.
  • Мотивирует кандидата карьерными целями.
    Агентство понимает профессиональные мотивы специалистов. Это позволяет ему заинтересовать успешных (востребованных) специалистов, не желающих менять работу, карьерными возможностями в компании - клиенте. Акцент в подборе делается на сильных кандидатах, максимально соответствующих запросу клиента.
  • Уже владеет информацией о заработных платах.
    Рекрутинговая компания ежедневно проводит собеседования со специалистами в своей области подбора и узнает об их текущих заработных платах. Поэтому способно сразу предоставить клиенту информацию и заработных платах по его вакантной должности.

 

МНОГОПРОФИЛЬНОЕ КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО

(специализация в подборе персонала отсутствует).

  • Понимание приходит в процессе подбора.
    Кадровое агентство регулярно уточняет требования к кандидату, так как отсутствует наработанный опыт подбора аналогичных специалистов. Клиент получает множество резюме. Понимание требований вакантной должности обычно приходит после первого собеседования предоставленного кандидата с клиентом.
  • Необходимо время для изучения рынка труда.
    Необходимо время, для понимания того, кого и где искать, для наработки первых контактов и формирования первичного списка кандидатов. Кадровое агентство имеет ограниченную профессионально-отраслевую базу, поэтому выбор кандидата для собеседования происходит из ограниченного числа специалистов.
  • Мотивирует кандидата заработной платой.
    Профессиональные мотивы, как инструмент воздействия на кандидата, с целью вызвать интерес к работе в компании-клиенте, не используются. Акцент в переговорах с кандидатам делается на материальную мотивацию (размер заработной платы). Подбор кандидатов происходит среди легкодоступных, активно ищущих работу, соискателей.
  • Обзор заработных плат - отдельная услуга.
    Может предоставить клиенту обзор заработных плат только как отдельную услугу, за отдельную оплату и за определенный период времени. Так как данная процедура требует от агентства привлечения дополнительных ресурсов.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий