Мотивация кандидата

Мотивация кандидата на собеседовании

Компания-клиент получает от кадрового агентства качественную рекрутинговую (именно рекрутинговую, а не какую-либо другую: Screening, Headhunting или Executive Search) по стандартной цене, услугу.
Это аналитика, технология поиска и навык мотивации кандидата на работу в компании-клиенте (навык продаж вакансий клиентов кандидатам).
В последние несколько лет рекрутинг, от оценки компетенций кандидата, все больше смещается в сторону активных продаж вакансии клиента.

Для того, чтобы "в моменте" убедить сомневающегося или отказывающегося от вакансии клиента кандидата, рекрутеру необходимо уметь воздействовать на него (мотивировать) на уровне метасообщений (невербального поведения). В психологии общения известно, что в коммуникациях между людьми лишь 7% информации передается на уровне слов. Остальные 93% - на невербальном уровне, из них до 38% - голосом. Таким образом, в телефонных переговорах, на уровне голоса, можно значительно повлиять на убеждения кандидата.

Поэтому, когда компания-клиент получает резюме, за ним стоит работа кадрового агентства:
1) аналитика – составление списка компаний – "доноров" в которых может работать кандидат;
2) технология поиска (понимание, специалистов с какими навыками из данных организаций искать);
3) навык убеждения (мотивации) кандидата рассмотреть вакансию клиента.

 

Пример комментариев по резюме кандидата.

1. Согласился рассмотреть вакансию со второго раза (в первый раз сказал, что оборудование слишком простое, будет не интересно им заниматься).
После изучения на вашем сайте ассортимента ХХХ был удивлен новинками. Заинтересовала гамма продукции для продвижения: в т. ч. линейка ХХХ, которая закрывает всю линейку подобного оборудования европейских производителей ХХХ, ХХХ и ХХХ.
2. Профессионально созрел для руководящей должности, но в то же время, в силу выраженности соционических признаков "логика" и "интуиция" (кандидат относится к соционической группе "Исследователи" – научная, исследовательская, изобретательская и другая подобная деятельность) может быть мотивирован технически сложной деятельностью, в ущерб социальному статусу (статусу руководителя).
В телефонном интервью часто употреблял слово "интерес". Поэтому, думаю, если он глубоко заинтересуется вашей продукцией, может работать в должности специалиста. Но при этом, уровень его дохода должен быть, как минимум, рыночным для региона. Чтобы снизить риски переманивания другими компаниями.
3. Работу начал искать не давно, поэтому не сформировано представление о реальной и региональной ситуации на рынке труда. Получил 4 оклада в день увольнения, поэтому есть на что жить в период поиска работы.
4. Одновременно с ним ушел второй специалист по работе с проектными институтами, мужчина 59 лет. Вероятно, в этом регионе ценятся опыт и связи, а не молодость и азарт.
5. Рекомендации по мотивации кандидата:
а) в переговорах с ним подчеркивать стабильность работы в вашей компании (в его опыте имеется опыт ликвидация компаний, в которых работал);
б) демонстрировать возможность продвигать прогрессивные изделия (у него выражен интерес к техническим новинкам).

Таким образом, компания-клиент получает от кадрового агентства резюме мотивированных кандидатов, с которыми профессионально проделана работа с возражениями и изменению убеждений в пользу клиента.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий