Специализированные кадровые агентства

Выгоды специализации в подборе персонала


Главные выгоды для компаний-клиентов в специализации кадрового агентства.

 

Кадровое агентство со специализацией:

(специализация соответствует профилю вакансии клиента)

  • Понимает точно, кто требуется.
    Наработанная практика подбора персонала в области своей специализации позволяет рекрутинговому агентству точно понять требования к кандидату. От клиента не требуется часто давать обратную связь по резюме кандидатов (объяснять, почему не подходит кандидат). Клиент получает минимум резюме. Агентство предоставляет кандидата, максимально точно соответствующего требованиям вакантной должности. Клиент получает услугу по принципу "включил и забыл".
  • Уже имеет первичный список кандидатов.
    Имеет обширную и систематизированную профессионально-отраслевую базу специалистов (резюме, телефоны, лояльные кадровой компании специалисты - рекомендатели и др.). В силу большого объема базы, агентство оперативно составляет первичный список кандидатов для собеседования. Клиент экономит время.
  • Мотивирует кандидата карьерными целями.
    Агентство понимает профессиональные мотивы специалистов. Это позволяет ему заинтересовать успешных (востребованных) специалистов, не желающих менять работу, карьерными возможностями в компании - клиенте. Акцент в подборе персонала делается на сильных кандидатах, максимально соответствующих запросу клиента. Клиент получает недорогого кандидата (с запросом по оплате труда в пределах рынка).
  • Уже владеет информацией о заработных платах.
    Рекрутинговая компания ежедневно проводит собеседования со специалистами из своей сферы профессиональной специализации и узнает об их текущих заработных платах. Поэтому способно сразу дать обратную связь клиенту по заработной плате его вакантной должности. Способно дать рекомендации по уменьшению/увеличению оплаты труда искомого специалиста.

 

Многопрофильное кадровое агентство:

(специализация в подборе персонала, необходимого клиенту, отсутствует)

  • Понимание приходит в процессе поиска кандидатов.
    Кадровое агентство регулярно уточняет требования к кандидату, так как отсутствует наработанный опыт подбора аналогичных специалистов. Клиент получает множество резюме. Понимание требований вакантной должности обычно приходит после первого собеседования предоставленного кандидата с клиентом. Клиент теряет время.
  • Необходимо время для изучения рынка труда.
    Необходимо время, для понимания того, кого и где искать, для наработки первых контактов и формирования первичного списка кандидатов. Кадровое агентство имеет ограниченную профессионально-отраслевую базу, поэтому выбор кандидата для собеседования происходит из ограниченного числа специалистов. Клиент выбирает "лучших из худших".
  • Мотивирует кандидата заработной платой.
    Профессиональные мотивы, как инструмент воздействия на кандидата, с целью вызвать интерес к работе в компании-клиенте, не используются. Акцент в переговорах с кандидатам делается на материальную мотивацию (размер заработной платы). Подбор персонала происходит среди легкодоступных соискателей, активно ищущих работу или среди соискателей, которые ищут высокую зарплату. Клиент получает "дорогого" кандидата.
  • Обзор заработных плат - отдельная услуга.
    Может предоставить клиенту обзор заработных плат только как отдельную услугу, за отдельную оплату и за определенный период времени. Так как данная процедура требует от агентства привлечения дополнительных ресурсов.